По секретным документам.

ВАМПИРЫ

Проклятые. Живые мертвецы, пьющие кровь для поддержания своей нежизни. Бессмертная нечисть  -  тела их не стареют, увядание и человеческие болезни им больше не страшны. Они не нуждаются в обычной пище, сердца их не бьются, а тела холодны и бездыханны. При необходимости вампиры имитируют дыхание и другие физиологические процессы организма, особенно хорошо это удается непосредственно после кормления: насытившись кровью, они могут даже слегка заалеть щеками. 
Вампиры - безжалостные монстры, мучимые жаждой убийства на протяжении всего своего существования. Им не ведомо сострадание, они потеряли возможность испытывать нежность, любовь или привязанность в общечеловеческом понимании, но старательно продолжают имитировать подобие этих чувств для самих себя. Вампирам не знакомо вдохновение, порывы творчества и одержимость идеями, они не способны изобретать, но зато с легкостью могут воспроизвести все то, что уже было создано человеком. Большая часть вампиров старается сбежать от жажды упоения страданиями живых, маскирует ее, не желая принимать правду о том, что все они не более чем бессердечные и вечно голодные чудовища.
Для вампира губительны солнечный свет и огонь. Лишить их жизни можно отсечением головы. Вбитый в тело деревянный кол парализует вампира, но не убивает его. Чеснок, серебро, кресты и прочие религиозные атрибуты никакой силы не имеют. Ранения, даже самые глубокие, затягиваются достаточно быстро, кровотечение останавливается почти мгновенно. Чем голоднее вампир, тем дольше затягиваются его раны.
Вампиры именуют себя Каинитами в честь своего прародителя - Каина, проклятого за убийство брата и обреченного вечно существовать между жизнью и смертью, мучаясь непреодолимой жаждой крови. Странствуя в своем изгнании, Каин открывал множество новых способностей, так он научился создавать себе подобных и дал становление трем вампирам, ставшим его вторым поколением и именуемым теперь Допотопными. Те в свою очередь тоже обзавелись потомством, породив третье поколение - тринадцать новых вампиров, каждый из которых обладал уникальными навыками - дисциплинами, и позднее создал собственный клан.

КЛАНЫ

Вампиры живут скрытно и обособленно тесным сообществом. Клановая принадлежность играет для них огромную роль, определяя не только способности, но и саму их суть, стремления и приоритеты. Вампиры зовут друг друга сородичами и крайне неохотно принимают к себе молодняк - чтобы получить хоть какой-то статус в вампирском сообществе, тем приходится годами доказывать свою значимость и полезность старейшинам клана. Возраст и поколение крайне важны для вампиров, ведь чем сильнее удален сородич от прародителя-Каина, чем выше его поколение, тем слабее его силы и дисциплины.

В  "Главе I" знания о кланах, их особенностях и различиях не доступны персонажам, информация о них может быть получена по мере продвижения по сюжету и будет вводиться постепенно с акциями и квестами.

ПИТАНИЕ

Вампиры не могут существовать, поглощая человеческую пищу, чтобы не впасть в звериное безумие, они должны охотиться на людей и пить кровь живых. Еду в вампирском сообществе принято назвать "сосудом", а процесс питания "Поцелуем". При питании заостренные клыки вампира еще сильнее удлиняются.
Укус дарит наслаждение обоим участникам трапезы. Сосуд при испитии, в момент, когда клыки вспарывают кожу, полностью теряет контроль над телом, испытывает экстаз и буквально агонизирует от получаемого удовольствия. Вампир так же получает необычайное чувственное наслаждение от долгожданного и всегда желанного насыщения жизнью. После Поцелуя вампир обычно зализывает нанесенные им раны, и те стремительно затягиваются, не оставляя никаких следов на теле сосуда.
Вампиры почти ничем не скованы в выборе способов питания до тех пор, пока их охота не ставит под угрозу сородичей. Некоторые предпочитают оттачивать навыки охоты, нападая на людей в безлюдных переулках и беря их силой. Другие сочетают охоту с соблазнением, доставляя тем самым сосуду еще большее удовольствие от Поцелуя. Третьи все делают скрытно, проникая в дома и питаясь спящими людьми, в этом случае сосуд даже не заподозрит, что стал жертвой вампира. Обленившиеся сородичи заводят себе "стадо" - группу жаждущих Поцелуя людей, готовых добровольно кормить вампира в обмен на ощущения, которые дарит им сам процесс.
Вкус и качество крови крайне важны. Например, кровь больных людей, хоть и не менее питательна, отвратительна на вкус; а, питаясь из людей, находящихся под действием алкоголя или наркотиков, вампир ощущает опьянение, которое может длиться несколько дней. Кровь из пакета стремительно теряет свои питательные свойства, чем старше забранная кровь, тем неприятнее ее вкус для вампира.
Вампиры могут питаться животными. Кровь их и на десятую долю не так вкусна и питательна, как кровь людей, но выживать, постоянно кормясь бездомными кошками, крысами и голубями, все-таки возможно. Сородичи стыдятся и клеймят позором таких вампиров, пренебрежительно называя их - крысоловами.

В "Главе I" испитие крови сородича - табу. Любому новообращенному вампиру известно, что выпив крови другого вампира, он умрет в страшных муках. Механика Поцелуя между вампирами будет открыта в будущих квестах.

Маскарад
СТАНОВЛЕНИЕ

Процесс обращения человека в вампира принято называть Объятьями. Обычно Объятья даруются только старейшинами кланов, право на создание потомка не так уж легко заслужить. Подаривший Объятья вампир именуется своим потомком "сир или миледи", обращенный же потомок зовется "дитя" или "птенец". Проведение обряда становления без разрешения главы клана карается смертью сира и всего его потомства.
Процесс дарования Объятий очень прост: вампир должен выпить всю кровь из будущего "птенца", а после напоить его своей кровью. Для обращения достаточно всего нескольких попавших на губы капель крови вампира. Умирающий при этом испытывает сильнейшую боль, тело его, преобразуясь, содрогается в спазмах и судорогах. Подаривший же Объятья вампир наоборот переживает величайшее удовольствие из всех, что доступны ему в нежизни, ни с чем не сравнимый восторг и экстаз.
Становление дарует новообращенному красоту и свежесть, неуловимо меняет его черты, заостряя, делая более хищными. Все движения и жесты становятся схожими с грацией дикого зверя, а красота не только завораживает, но и отпугивает людей, ощущающих исходящую от вампира опасность.
После Объятий сир обязан защищать и обучать своего птенца путям сородичей. Первые ночи они проводят вместе, пока птенец не научится противиться зову внутреннего зверя и справляться с постоянной жаждой крови. Птенец не пользуется уважением в клане и считается собственностью сира до тех пор, пока тот не обучит его всему, что знает, только тогда с одобрения старейшин птенец переходит на следующую социальную ступень.

КАИТИФФЫ

Бесклановые вампиры-изгнанники. Одиночки из разоренных и уничтоженных кланов; новообращенные-сироты, не имеющие понятия о том, кто был их сир; чудом избежавшие смерти слабокровные вампиры - все они презираемы сородичами и, в лучшем случае, игнорируются. В худшем - уничтожаются. Такие вампиры обречены на звериное безумие и неминуемую гибель от рук других вампиров или охотников. Единственный способ выжить: отыскать себе надежное убежище, постараться объединиться с другими Каитиффами и вести крайне тихую и скрытную нежизнь.
Количество Каитиффов резко начало расти во времена Второй Мировой Войны, уничтожать их становилось все труднее. Многие старейшины обеспокоены этой проблемой. Каитиффы не имею права называть свое сообщество кланом, не считаются полноценными сородичами и вызывают только отвращение и жалость.

Слабокровные
Охотники
УБЕЖИЩЕ

Нью-Йорк, северно-западный Бруклин, Генри Стрит, дом 20.

Старинное здание 19 века, известное как "Пики",  некогда было кондитерской фабрикой, на которой создавались знаменитые на всю Америку сладости: "Мятные пики Мейсона". После реставрации оно должно было преобразиться в жилье премиум класса с просторными люксовыми апартаментами, из окон которых открываются завораживающие виды на Манхеттен и Бруклинский мост. Но что-то пошло не так, реставрация затянулась, затем вовсе остановилась, и у живущих по соседству людей стало складываться впечатление, что у города есть деньги на какие угодно места, кроме этого. Далее, по слухам, здание было перекуплено, кое-как отремонтировано, а квартиры начали сдаваться в аренду. Ни о какой премиальности жилья, конечно, речи не идет, но цены на него, однако, сильно кусаются.
Всего в доме 39 жилых юнита. Любой желающий может снять себе квартиру с одной, двумя и даже тремя спальнями. Высокие потолки, как и отштукатуренные стены, выкрашены в белый цвет; дубовые полы отциклеваны и покрыты лаком; в огромные старые окна осенью и зимой сильно поддувает, но зато какие виды! Никогда не стоит сбрасывать со счетов прекрасные виды на город, оценить которые, впрочем, может только малая часть жильцов.
Начиная с 1970 года, здание являлось одним из нескольких в Нью-Йорке официальных убежищ для вампиров. Те селились под видом художников, получивших дешевые комнаты-студии в рамках программы помощи малоимущим "творцам". Сейчас уже никто не знает почему, но в скором времени убежище начало принимать к себе Каитиффов, гарантируя им защиту под покровительством остающегося неназванным могущественного хозяина "Пик". Позже среди жильцов появились беглецы из "стад", не желающие больше быть пищей для своего господина, но не способные побороть тягу к вампирскому Поцелую. Время шло, и в "Пики", стали вхожи даже охотники. Те, за деньги, разумеется, могли найти себе приют, медицинскую помощь и даже информацию.
Так под крышей старой кондитерской фабрики образовалась нерушимая мирная зона для всех, кто нуждается в защите, покровительстве или помощи. Правила "Пик" просты: на территории здания убийства, охота и преследования строго запрещены, любой нарушитель будет выслежен и убит, исключений не бывает.
Новоприбывшим на три дня предоставляется место в подвале: чистый спальник, доступ к общей кухне и ванной комнате и пакет с кровью для оголодавших новообращенных. По истечении трех дней гость должен решить, желает ли он и дальше пользоваться гостеприимством убежища, то есть, снять квартиру и оплатить свое пребывание, или же отправиться на улицу. Количество сдаваемых квартир ограничено, но никто не мешает договориться с одним из постояльцев о съеме комнаты или жилого угла. Единственное, что интересует администратора "Пик" - постоянный и стабильный заработок, все остальное остается личным делом жильца.
Каждые вторник и пятницу любой бродяга, наркоман или же просто человек со сложной жизненной ситуацией может сдать в подвале "Пик" кровь, не больше 500 мл за раз. Медицинская страховка и справки при этом не требуются, за сдачу крови платят по 45$ наличными. Забор крови является тайной, так что, разумеется, все местные полицейские в курсе. На взятки властям "Пики" ежемесячно тратят около 10 000$.
На момент отыгрыша "Главы I" в "Пиках" проживают только Слабокровные, люди и охотники, ни одного представителя старшего поколения вампиров в жильцах нет.